Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом –
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Большеврудская средняя общеобразовательная школа»
(сокращенное наименование: МОУ «Большеврудская СОШ»)
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом –
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Большеврудская средняя общеобразовательная школа»
(сокращенное наименование: МОУ «Большеврудская СОШ»)
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом –
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Большеврудская средняя общеобразовательная школа»
(сокращенное наименование: МОУ «Большеврудская СОШ»)
10 февраля 1944 года созданы школы: Полобицкая, Сяглицкая, Врудская.
от 07 марта 1953 года имеется решение «О реорганизации Тресковицкой семилетней школы в среднюю на 1953-1954 учебный год».
от 13 июля 1961 года имеется решение «О реорганизации Тресковицкой средней школы в одиннадцатилетнюю» .
31 августа 1963 года перестала существовать Тресковицкая средняя школа.
01 сентября 1963 года вступила в строй новая Большеврудская 11-летняя школа
МОУ «Большеврудская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Волосовского муниципального района в центральном населенном пункте Врудского сельского поселения. Место, где расположена школа, отличается большим своеобразием и уникальностью.
Во времена Новгородского владычества (XI – XII вв.) село Вруда было во владении Юрьева монастыря. После окончания войны со шведами, Петр I жалует село Большая Вруда своему сподвижнику обергафшталмейстеру Семену Анабордееву, известному своими знаниями и близкими отношениями с царем. В честь победы над шведами он на свои средства построил в Большой Вруде Успенскую церковь. В деревне Смердовицы Врудской волости Римский-Корсаков Н.А. писал свою знаменитую оперу «Садко».
Согласно архивной справки, первые упоминания о деятельности Тресковицкой школе (ныне Большеврудской средней общеобразовательной школе) встречаются в 1941 году. Тресковицкая неполная средняя школа в документах Волосовского архива встречается в 1941 году. На территории Врудской волости в 1941году находились начальные школы:
Летошицкая (учителя Борисова, Алексеева С.К.);
Врудская (учителя Жгун М.Я., Иго П.П.)
Сяглицкая (Иванова, Ерафьева А.И.)
Аракюльская (учителя Алчугова, Смирнова, Сергеева)
Полобицкая (учитель Селиксар)
С 16 августа объявлена эвакуация. Школ закрылись, приказами учителя были уволены.
В 1944 году 10 февраля вновь созданы школы:
Полобицкая (учитель Зубарева Л.Д.)
Сяглицкая (учитель Коровкина)
Врудская (учитель Поспелов В.В., военрук Ильин В.И.)
Первое упоминание о деятельности Тресковицкой школы имеется в неполных архивного фонда Исполкома Волосовского райсовета депутатов трудящихся Ленинградской области, в протоколах заседаний райисполкома за 1944 г, в протоколе № 37 от 14.12.44г.
Даже в послевоенное время вопрос всеобучения стоял остро. В списке школ района за 1946 г. значится: Тресковицкая семилетняя школа д. тресковицы Летошицкого сельсовета с контингентом учащихся 131 человек.
1950 год. Школа работала в две смены. Классы были объеденены. Всего в школе было: 275 учащихся. Сяглицкую начальную школу закончили 17 человек. Врудскую начальную школу закончили 2 человека. Горскую начальную школу закончили 10 человек. В школе проводились: политинформации, час художественного чтения, праздник 34 годовщины Октябрьской революции, новогодняя ёлка.
7 марта 1953 года имеется решение «О реорганизации Тресковицкой семилетней школы в среднюю на 1953-1954 учебный год». От 13 июля 1961 года имеется решение о реорганизации Тресковицкой средней школы в одиннадцатилетнюю.
Тресковицкая средняя школа перестала существовать 31 августа 1963 года. Вступила в строй новая Большеврудская 11-летняя школа. Коллектив учителей – 26 человек. Директор школы: Кириллов Р.В., завуч: Нечаев Павел Андреевич
1965 год. 11 класс закончили 26 человек. 10 класс закончили 38 человек. С 26 мая в связи с отсутствием материальной базы производственное обучение переводится в политехническое по отдельным предметам: животноводство, прикладная математика, машиностроение, черчение, радиотехника. 8 - 15 июня на базе школы работает Комсомольско-молодёжный лагерь.
31 января 1976 года была учреждена школьная Книга почёта. Решено заносить в Книгу почёта выпускников 10 класса за отличную и хорошую учёбу, примерное поведение и активное участие в общественной жизни школы, а также учащихся, проявивших мужество и героизм в исключительных случаях жизни и особо отличившихся в общественно-полезном труде и спорте.
25 декабря 1978 г. на базе школы проходило совещание руководителей школ Волосовского района "Пути совершенствования обучения, воспитания и профориентационной работы с учащимися". В школе проводится работа по экспериментальным программам по трудовому обучению.
В 1981 году директором школы была Кузьмина Римма Александровна, завуч школы – Левкина Тамара Васильевна, организатор по воспитательной работе – Савинцева А.И. В школе обучалось 384 учащихся, работало 24 учителя, действовало 15 класов – кабинетов; 6 групп продленного дня. Со II полугодия 1989/90 учебного года школа перешла на пятидневку. Большой вклад в историю развития и жизнь школы внесли преподаватели огромного стажа работы, больше 30 лет: Зверева Р.И., Зверев Н.Л., Мильская Н.Н., Мильский Г.Н., Юдина Т.Н., Юдин В.С., Джурик Г.Н., Басова Т.В., Митина М.М., Пятницкая Л.А., Архарова А.И., Исаева А.И., Губкин В.В. и др.
1984 г. В школе обучается 386 человек. В педагогическом коллективе 26 учителей. Работают 5 групп продлённого дня. На бесплатное питание поставлено 42 ученика. 27 октября школа принимала участие в районном слёте трудовых производственных бригад.
1986 г. Открылась школьная ферма по откорму молодняка в д. Полобицы. С 28 февраля по 1 марта прошли зональные соревнования по лыжам в г. Сосновый Бор. Команда заняла 3 призовое место. 15 марта в школе прошел День здоровья.
Форма обучения - Очная
Опишите программу развития.
Стратегическая цель программы развития: реализация в образовательном пространстве школы основных мероприятий модернизации образования и создание условий для повышения качества и доступности общего и дополнительного образования детей. Обеспечение условий становления конкурентоспособной личности, владеющей развитыми ключевыми компетентностями, способной к инновационной деятельности на благо своей страны и семьи.
Данная цель может быть достигнута в результате комплексной и поэтапной реализации ряда подпрограмм развития школы.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике